[EVG-] Evil Geniuses ™ Ни шагу назад, ни шагу на месте! Только вперед и только вместе!

CONTRAS vs Wargaming: итоги встречи с разработчиками World of Tanks

28.07.2017 - 10:58

CONTRAS vs Wargaming: итоги встречи с разработчиками World of Tanks

26 июля, в минском офисе Wargaming состоялась встреча, которая, возможно, положит начало масштабным изменениям в клановом функционале World of Tanks. Руководители компании лицом к лицу встретились с представителями инициативы CONTRAS – 30-тысячной группы игроков, решившей донести до разработчиков проблемы режима и убедить их дать толчок его развитию.

Со стороны штаба CONTRAS на встрече присутствовали:

  • Максим «Emperer» заместитель командира P_BY;
  • Максим «Argentum_Stellata» командир ARGST;
  • Илья «Ahrpad» командир IS;
  • Александр «Kvir1N» командир MAFIA;
  • Василиса «Vasyao_» командир MOVE, координатор New Alliance.

Сторону Wargaming представляли Антон Панков (Publishing Director), Андрей Билецкий (Creative Director), Дмитрий Григоров (Producer, Clan Wars) и Вячеслав Макаров (WoT Director).

Во время встречи представители CONTRAS поделились с авторами World of Tanks недовольством по поводу положения дел на «Глобальной карте». В частности, они отметили, что престиж режима «упал», а разработчики уделяют ему мало внимания, сосредоточившись на прибыльных с точки зрения монетизации направлениях.

Слишком мало внимания уделяется «Глобальной карте». Она не популяризуется. Интерес пропадает, теряется смысл игры. И мы хотим вернуть его для себя. С ГК 2.0 кроме локальных правил ничего не меняется.

Как выяснилось во время встречи, недавно в Wargaming произошли перестановки, а потому сейчас формируются новые силы для развития игры и «Глобальной карты» в частности. Вячеслав Макаров отметил, что есть смысл перезапустить клановый функционал, поскольку в свое время он «был сделан в режиме аврала, теми свободными ресурсами, которые были».

Представители движения привезли с собой детально проработанный список предложений по изменению кланового функционала и «Глобальной карты», который передали разработчикам. Во время шестичасового диалога стороны прошлись почти по всем пунктам, которые затронули «Глобальную карту», «Укрепрайоны», клиент игры и освещение кланового движения на ресурсах Wargaming. Единственная тема, которая не была затронута во время встречи – киберспорт.

Разработчики признали большинство проблем, внимательно выслушали предложения, вступали в краткие дискуссии с CONTRAS и заверили, что работа по некоторым направлениям уже идет полным ходом. Остальные инициативы штаба будут учтены, однако финальное решение о том, какие нововведения ждут игру, останется за Wargaming. Также представителям сообщества были продемонстрированы некоторые наработки, которые появятся в игре в обозримом будущем – например, новый чат.

Будут ли выполнены требования штаба CONTRAS, сказать сложно. Прямых обещаний от Wargaming не последовало, однако в контексте общения читалась готовность исправлять ситуацию и работать над развитием «Глобальной карты». В рамках ближайшей кампании ждать каких-либо серьезных изменений не стоит, однако после нее Wargaming  начнет решать проблемы, реализуя идеи кланового сообщества.

По словам Антона Панкова, целью встречи было не остановить движение CONTRAS, а выслушать игроков, понять ситуацию на «Глобальной карте», обсудить предложения по ее улучшению и выработать план для дальнейших действий. Он позитивно воспринял инициативу, поскольку благодаря ней всплыли давние проблемы, которые нуждаются во внимательном изучении и поиске решений. В какой-то момент Антон Панков спросил, готовы ли игроки, что «Глобальная карта» на 10-12 месяцев превратится в полигон испытаний с меняющимися правилами, которые на первый взгляд могут показаться дурацкими? Представители движения ответили утвердительно.

 

 
 
О новом сезоне ГК из офицальной группы CONTRAS в ВК:
 
"В скором времени будет все обширно и подробно.Встреча прошла адекватно, разговоры были в конструктивном ключе и достаточно откровенные, насколько они были конструктивны именно на практике - покажет только сентябрь-октябрь, потому как внести существенные изменения в этот сезон гк не возможно технически. Верить обещаниям мы перестали давно, поэтому только реальные изменения. Да, летний сезон будет. Это сложное решение которое вынуждены были принимать контрас. Выбор именно по этому сезону был не большой - или без сезона вообще, или открываем сезон с буквально парой правок на коленке, ибо времени на тесты и обкатку нет, или не открываем вообще. Понятно, оба варианта не огонь, но штаб после обсуждения решил что сезон открываем с минимальными изменениями. Решение далось трудно, но как есть. Мы согласились открыть сезон с парочкой конкретных изменений. Сейчас несколько дней вг будет просчитывать возможность внесения изменения именно в этот сезон и после этого будет анонс. 
И да, контрас красит карту в серый цвет как и говорилось ранее. Мы никуда не отступаем. Это начало и нам нужно показать наше единство на практике, тогда и узнаем кто есть кто."

 

 

 

Первые новости:

 Одним из результатов встречи представителей штаба контрас с руководством ВГ станет отмена, в предстоящем 6-м сезоне на ГК, всех квестовых заданий на всех фронтах. Также в этом сезоне будут введены "дни перемирия на ГК". Каждую неделю, на протяжении всего 6-го сезона, в пятницу и субботу - ГК будет замораживаться.

Что это значит:
Убрали квесты-их призовой фонд будет как-то перераспределен, ВГ подсчитает, соберет статистику и решит, куда и сколько голды.
Дни перемирия- пятницу и субботу можно отдохнуть от ГК, хотя в один из этих дней скорее всего воткнут ВИ, ну и естественно золото за эти пару дней тоже куда-то перекинут.
Играть стало проще, убрали бесконечные забеги за танками.

Комментарии

Сообщений нет